Юмор и не только…

Posted in курьёз by yumor on 27 января, 2009

В переполненном автобусе: — Девушка, уберите локоть! — Это не локоть, это попка! — Ни фига себе попка, чуть глаз не выколола!

Вылетивший из бара….

Posted in фотоприколы by yumor on 27 января, 2009

obezjan1

Posted in алкашы by yumor on 27 января, 2009

Клуб анонимных алкоголиков:
— Здравствуйте, меня зовут Стас… Я алкоголик…
— Я Рома… И я алкоголик.
— Меня зовут Женя. Я алкоголик.
— Ну что — за знакомство?!



Posted in без тематики by yumor on 27 января, 2009

Закон Мерфи для бухгалтеров:
Если баланс сразу не сошелся, значит, в нем есть ошибка.
Следствие: если баланс сошелся — ошибок две.

Posted in курьёз by yumor on 27 января, 2009

Тренер:
— Вы чего в команде соперника всем морды порасквасили?!
— Так сами ж сказали, чтобы кровь из носа, а матч выиграли!

Posted in курьёз by yumor on 27 января, 2009

— Алло, это военкомат? Вы можете взять меня в армию?
— Да, можем. А вы где?
— Я в тюрьме…

Posted in медики by yumor on 27 января, 2009

Врач, недовольный маленьким гонораром, иронично спрашивает пациента:
— Это мне или моему помощнику?
— Это вам на двоих…

Posted in политика by yumor on 27 января, 2009

Кризис. Вот и рейтинг Путина упал с 75% до 35 долларов за баррель…

Tagged with: , ,

Posted in курьёз by yumor on 27 января, 2009

Знание сила, особенно если это знание дзюдо.

Posted in кризис, работа by yumor on 27 января, 2009

На выкрики отдельных членов коллектива, что кризис надуман, что он в головах, босс принял решение сократить поголовье.

Posted in политика by yumor on 27 января, 2009

… Президент Барак Хуссейн Обама сбалансирует бюджет, возродит экономику, разрешит проблемы с недвижимостью, повернет вспять глобальное потепление, найдет Осаму Бин Ладена, разрешит Израильско-Палестинский конфликт и добьется международного мира. После этого, на 7-ой день Он отдохнет..

Posted in без тематики by yumor on 27 января, 2009

Общество защиты прав потребителей озадачено: Колбаса “Телячья“ н-ского мясокомбината получила награду «Выбор месяца» от всероссийского общества вегетарианцев.

Posted in без тематики by yumor on 27 января, 2009

Посмотрел «Обитаемый Остров» — теперь догадываюсь, кто следующий муж Аллы Пугачевой…

Posted in взрослые by yumor on 27 января, 2009

— Как же ты умудрилась залететь, если вы пользуетесь презервативом?
— Как, как? Презерватив порвался о спиральку!
— Так у тебя еще и спиралька установлена?
— Была, но она выскочила, зацепившись за презерватив…